Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Apollo Aspire 4G

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
F
C
69dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Apollo

Характеристики Apollo Aspire 4G:

Как заявил Петер Беккер (Peter Becker), глава научно-исследовательского отдела компании, асимметричный протектор новых покрышек разделен на три секции: широкие внешние плечевины разработаны для улучшения управляемости (в первую очередь, на сухой поверхности), обеспечения оптимальной жесткости, высокого поперечного сцепления и устойчивости задней оси, дизайн внутренних плечевых секций создавался для увеличения сцепления и устойчивости на мокрой дороге - в этой секции находятся три широкие продольные канавки, отводящие воду и снижающие риск аквапланирования, а в центре расположено ребро с оптимизированной жесткостью, улучшающей реакции на повороты руля. «Для создания протектора с оптимизированной жесткостью необходима резиновая смесь с высоким уровнем сцепления, - добавил г-н Беккер. – Мы использовали компаунды SBR и SSBR с высоким содержанием стирола и винила, а кроме этого в состав было добавлено большое количество силики. Это очень важно, так как позволяет снизить сопротивление качению. В итоге компаунд позволил нам также улучшить управляемость, тяговое усилие и эффективность торможения». «Нашим техническим заданием было улучшить управляемость на 10%, уменьшить длину тормозного пути и сократить сопротивление качению без какого-либо ущерба для остальных характеристик, - сказал г-н Беккер. – Когда мы сравнили Apollo Aspire 4G с шинами «ведущего производителя», наши покрышки продемонстрировали хорошую управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности, прекрасную управляемость и эффективность торможения на мокром покрытии, а также хорошую устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума качению, высокое поперечное сцепление и низкое сопротивление качению по сравнению с шинами конкурента».