Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Barum Bravuris 2

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
E
C
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R15

Характеристики Barum Bravuris 2:

Новая модель Bravuris 2 значительно отличается от своей предшественницы Barum Bravuris. В шине Barum Bravuris 2 изменилось практически всё. В первую очередь, это касается дизайна новой модели от Barum. Дизайн протектора новейшей скоростной шины позволяет автомобилю входить в повороты даже на самых невероятных скоростях. Быстрая реакция на повороты колеса обеспечиваются за счёт мощных шашечек, использованных на внешней стороне протектора. Боковое сцепление Barum Bravuris 2 выполнено великолепно. В первую очередь, шина Barum Bravuris 2 защищает своего владельца от риска возникновения аквапланирования. Продольные канавки на рисунке протектора позволяют моментально и эффективно очистить пятно контакта от грязи и снега, а рёбра на центральной части значительно увеличивают сцепление с любой заснеженной дорогой, сокращая тормозной путь. Кремний, добавленный в резиновую смесь шины Bravuris 2, способствует улучшению характеристик шин при дождливой погоде. Благодаря ему, также, было увеличенно сопративление качению.