Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Barum Bravuris 3 HM

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
E
C
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R15
  • R16
  • R20

Характеристики Barum Bravuris 3 HM:

Летняя легковая шина Barum Bravuris 3 HM являются одной из последних новинок чешского производителя, принадлежащего ныне немецкому шинному гиганту Continental AG. Данная модель отличается превосходными показателями топливной экономичности и очень продолжительным сроком службы. Целевой аудиторией этой шины являются владельцы современных легковых автомобилей разных классов. Размерный ряд включает несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов. Несмотря на принадлежность к так называемым «энергоэффективным» шинам, эта модель имеет индексы скорости от T до Y, что говорит о наличии у нее целого ряда других незаурядных характеристик. Отличительной особенностью данной модели является протектор с практически нулевой кривизной. Плоский контур обеспечивает шине оптимальное распределение давления по пятну контакта, благодаря чему чешским шинникам удалось решить сразу несколько важных задач. Прежде всего, это повышение стойкости протекторных блоков к динамической деформации, благодаря чему протектор стал изнашиваться более равномерно, что в свою очередь привело к увеличению срока его службы. При разработке данной модели огромное внимание уделялось обеспечению максимальной жесткости протектора в поперечном направлении. Для этого была повышена жесткость плечевых зон, которые получили закрытый дизайн, одновременно с этим увеличившись в размерах. Кроме того, более массивными стали продольные ребра в центральной части, что значительно улучшило скорость и точность реакции шины на повороты руля, а также повысило курсовую устойчивость при прохождении поворотов.