Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Зимние шины Bridgestone Blizzak LM-32C

Сезон: Зимние шины
Тип авто:Микроавтобусы / Легкогрузовые
F
B
73dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Bridgestone

Характеристики Bridgestone Blizzak LM-32C:

Bridgestone Blizzak LM-32C – зимняя шина для легкогрузовых автомобилей. Идеально подходит для экстремальных поездок по заснеженным и скользким дорогам. Шины Blizzak Blizzak LM-32C были разработаны для применения как на сухих, так и на заснеженных зимних трассах. Усовершенствованный состав резиновой смеси обеспечивает максимальное зацепление и безопасное торможение на какой угодно дороге. Протектор Bridgestone Blizzak LM-32C имеет направленный симметрический узор. Центральная бороздка обеспечивает четкую контролируемость автомобиля. Жесткие плечевые блоки оснащены системой ламелей. Это помогает шине уверенно держать авто в поворотах хоть на мокром или обледенелом дорожном покрытии. Продольные водоэвакуационные канавки по периметру протектора и открытые боковые дренажные каналы позволяют талому снегу и воде быстро отводиться из пятна контакта, что делает автомобиль предсказуемым и хорошо управляемым при вхождении в повороты даже в самых сложных зимних условиях. В центральной части протектора расположены поперечные ламели, которые уменьшают тормозной ход и обеспечивают хорошее зацепление при разгоне.