Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Летние шины Bridgestone Ecopia EP25

Шины
Сезон:
Летние шины
Тип авто:
Легковые
C
Сцепление с мокрой дорогой
B
Топливная экономичность
71dB
Уровень наружного шума
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
R15

Характеристики Bridgestone Ecopia EP25:

Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP25 является одним из «младших» представителей так называемой «энергоэффективной» линейки моделей японского шинного гиганта. Помимо этого, данная модель отличается довольно специализированной применяемостью, ограниченной исключительно компактными легковыми автомобилями. Эта особенность обусловлена размерным рядом, представленным типоразмерами с посадочным диаметром 14 и 15 дюймов. Во многом своим прекрасным показателям топливной экономичности данная шина обязана двухслойному стальному корду. За счет этой особенности обеспечивается повышенная стойкость к динамической деформации, за счет чего удалось существенно снизить сопротивление качения. Кроме того, двойной металлокорд позволил более оптимальным образом распределять внешнее давление по пятну контакта Bridgestone Ecopia EP25, снизив тем самым вероятность развития неравномерного износа. В результате протектор стал служить гораздо дольше. При разработке этой модели японские шинники особое внимание уделили снижению уровня шума. Одним из основных компонентов этой борьбы стало расположение всех элементов протекторного рисунка с различным шагом относительно друг друга. Это позволило свести к минимуму уровень резонансных шумов и вибраций, что самым благоприятным образом отразилось на уровне ездового комфорта. Одной из особенностей данной шины является резиновая смесь протектора, вернее ее состав. В нем содержится силика. Данный кремнийсодержащий элемент обеспечивает дополнительные сцепные свойства при движении по мокрой дороге, когда температура на ее поверхности значительно снижается. При движении данная шина демонстрирует отличную курсовую устойчивость на любой скорости. В основном это заслуга двух очень широких продольных ребер, расположенных в центральной части протектора. Их высокая жесткость в сочетании с массивными размерами обеспечивают шине отличную стойкость к динамическим деформациям, благодаря чему она отличается надежным и стабильным поведением.