Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Летние шины Continental ContiCrossContact LX 2

Шины
Сезон:
Летние шины
Тип авто:
Джипы / Кроссоверы
E
Сцепление с мокрой дорогой
C
Топливная экономичность
72dB
Уровень наружного шума
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
R16
R17
R18
R20
  • размериндекс нагрузки/скоростицена
  • 275 / 60 119H8475 грн.

Характеристики Continental ContiCrossContact LX 2:

Как и предыдущая модель без «двойки» в названии, летняя легковая шина Continental ContiCrossContact LX2 предназначена для кроссоверов и внедорожников, большая часть эксплуатации которых проходит на асфальтовых шоссе и грунтовых дорогах. От своей популярной предшественницы новинка немецкого шинного гиганта отличается повышенной эффективностью торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге, благодаря чему обеспечивается более высокий уровень безопасности. Помимо этого, данная модель может похвастать отличной управляемостью и низким уровнем шума. Ну и, конечно же, Continental ContiCrossContact LX2 прекрасно приспособлена для движения по проселочным дорогам и легкому бездорожью. Поскольку шина изначально предназначалась для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием, то немецкие шинники предпочли использовать симметричный ненаправленный рисунок протектора с массивными блоками. При этом в центральной части и плечевых зонах они соединены между собой жесткими перемычками. Благодаря такому техническому решению, удалось решить сразу несколько задач. Прежде всего, это молниеносность откликов шины на повороты руля, что в значительной мере облегчило процесс управления. Кроме того, существенно улучшилась курсовая устойчивость, за счет чего шина обрела стабильность при движении на любой скорости. Также нельзя не отметить снижение сопротивления качения, что самым благоприятным образом сказалось на показателях топливной экономичности. Несмотря на небольшое по современным меркам количество протекторных блоков, данная шина выгодно отличается высочайшей эффективностью торможения, особенно на мокрой дороге. Эта способность появилась, благодаря множеству прямых ламелей. Эти протекторные элементы одновременно выполняют сразу две функции. Прежде всего, это создание дополнительных кромок сцепления, которые появляются в момент соприкосновения ламели с поверхностью дорожного полотна. Помимо этого, при движении по мокрой дороге образованные ими острые прямые кромки удаляют воду из пятна контакта, направляя ее в продольные дренажные канавки. За счет этого обеспечивается более высокая стойкость к аквапланированию. Одной из ключевых особенностей протекторного рисунка этой шины является наличие в плечевых зонах двух продольных ребер, отличающихся отсутствием каких-либо разрывов на всем своем протяжении. Как и ламели, они отличаются многофункциональностью. Прежде всего, они являются барьером для шума, образующимся в центральной части протектора при движении. Благодаря звукопоглощающим свойствам этих продольных ребер, обеспечивается более высокий уровень ездового комфорта. Помимо этого, данные ребра за счет отсутствия разрывов обладают очень высокой конструктивной жесткостью. Это свойство самым благоприятным образом отражается на равномерности распределения внешнего давления по пятну контакта. За счет этого удается предотвратить развитие неравномерного износа, что, в свою очередь, значительно продлевает срок службы шины.