Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Continental ContiCrossContact LX Sport

Сезон:Летние шины
Тип авто:Джипы / Кроссоверы
C
C
73dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R16
  • R18
  • R19
  • R21

Характеристики Continental ContiCrossContact LX Sport:

Автопокрышки Continental ContiCrossContact LX Sport предназначены для летнего периода использования на внедорожниках, которые сейчас более активно используются в городском режиме, нежели для покорения бездорожья. Эти шины с принципиально новым рисунком протектора и густым ламелированием отлично себя проявляют на асфальтированных дорогах или небольшом бездорожье. Летние шины данной модели получили асимметричный рисунок протектора с открытой внешней плечевой зоной. Это улучшает показатели управляемости и торможения авто, особенно на дорогах без асфальтового покрытия. Большинство элементов, которые легли в основу рисунка протектора данной модели шин, были заимствованы у моделей шин, оптимизированных для условий сильного бездорожья. Благодаря компьютерному анализу, специалисты решили оснастить протектор Continental ContiCrossContact LX Sport по всей окружности специальными блоками, размещенными в определенной последовательности и дренажными щелевидными канавками для повышения проходимости, улучшения управляемости, оптимизации условий в пятне контакта и достижения необходимых акустических характеристик. В данной модели автошин состав резиновой смеси претерпел некоторые изменения по сравнению с предшествующей. В результате добавления новых компонентов степень истирания снизилась на 28%. В то же время это дало возможность снизить уровень шума и качения и заметно увеличить управляемость, так что даже легкое движение руля тут же находит отклик, сокращая время реакции авто.