Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Continental ContiEcoContact 5

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
B
B
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R14
  • R15
  • R18

Характеристики Continental ContiEcoContact 5:

Шина Continental ContiEcoContact 5 – высокотехнологичная летняя модель, предназначенная для автомобилей, имеющих спортивный уклон. Очень редко встречается шина, где совмещены короткий тормозной путь на любой дорожной поверхности и низкое сопротивление качению. Данная модель — одна из них. Разработчики шины сумели оптимизировать все компоненты – резиновую смесь, каркас, рисунок и профиль шины. Все это позволило при коротком тормозном пути уменьшить сопротивление качению на 20 % и увеличить ходимость шины на 12 %. За счет этих качеств автомобиль, оснащенный данными шинами, расходует на 3% меньше топлива, чем автомобиль с обычными шинами. Разработчики шины для снижения сопротивление качению, оптимизировали боковины шины и борта – кольца, с его помощью шина держится за обод. Созданный наполнительный особый шнур из твердой смеси, сделал шину Continental ContiEcoContact 5 более жесткой и уменьшил деформацию борта, в результате повысилась управляемость и устойчивость. Использование оригинальных полимерных цепей в резиновой смеси ограничило движение компонентов химических смеси и повысило сцепление на мокром дорожном покрытии. Также данная резиновая смесь позволила уменьшить сопротивление качению, и при этом сократить тормозной путь. Применение плоского профиля и оптимизации глубины протектора позволило добиться уменьшения подвижности брекера, за счет чего снизилось поперечное и продольное качение. При этом сопротивление качению уменьшилось на 3%, а ходимость увеличить на 12 %. Уменьшить в пятне контакта деформацию протектора, специалисты компании сумели за счет применения очень тонких ламелей. Они представляют маленькие разрезы в блоках протектора. Их кромки на мокрой дороге работают как стеклоочистители, разбивая кромки водной пленки при движении, уменьшая тормозной путь. Кроме того, края блоков шины сохраняют свою устойчивость и эффективно передают энергию торможения, при этом снижается сопротивление качению. Шина отвечает всем мировым стандартам качества и достаточно популярна, среди автомобилистов. Отличный дизайн, «глотающий» дорожные неровности, минимальный уровень шума – это все характеризует данную прогрессивную шину.