Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Зимние шины Continental ContiVikingContact 6

Сезон: Зимние шины
Тип авто:Легковые
C
F
72dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R17
  • R18
  • R19
  • R20
  • R21

Характеристики Continental ContiVikingContact 6:

Как и предыдущая модель, зимняя нешипованная шина Continental ContiViking Contact 6 была разработана специально для стран с суровым зимним климатом, прежде всего, для Скандинавии и Украины. При этом следует учитывать очень высокую планку, которая была задана предшественницей с порядковым номером 5 в названии. Тем не менее, немецким шинникам удалось создать зимнюю шину с еще большей производительностью на любых зимних дорогах. При этом нельзя не отметить прекрасную эластичность этой новинки. Ее твердость по Шору составляет всего лишь 52 единицы. Занявшись «асимметричной» темой еще несколько десятилетий назад, немецкий шинный гигант к сегодняшнему дню занимает одну из лидирующих позиций в данном вопросе. Данная модель является очередным подтверждением этого лидерства, поскольку оснащается асимметричным направленным рисунком протектора, обеспечивающим ей превосходную эффективность на скользких зимних дорогах. Характерной особенностью его дизайна является четкое разделение на три основные зоны, каждая из которых выполняет строго определенный круг задач. За счет этого шина демонстрирует удивительную универсальность в виде высокой эффективности при ускорении и замедлении, отточенной управляемости и прекрасного уровня комфорта. Еще ни одна шина этой линейки не отличалась таким количеством инноваций, как ее шестая генерация. Одним из таких нововведений стали протекторные блоки, расположенные в центральной части. Их отличают массивные размеры и двойная конструкция. Это позволяет блокам при значительных боковых ускорениях опираться друг на друга, обеспечивая тем самым всей центральной части протектора повышенную стойкость к динамической деформации. Практическим же результатом данного технического решения стали отличные сцепные свойства, четкость и быстрота откликов при повороте руля при движении по очищенному от снега и льда асфальту.