Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Летние шины Goodyear Duramax WSW

Шины
Сезон:
Летние шины
Тип авто:
Микроавтобусы / Легкогрузовые
C
Сцепление с мокрой дорогой
C
Топливная экономичность
70dB
Уровень наружного шума
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Goodyear

Характеристики Goodyear Duramax WSW:

Основной «целевой аудиторией» летней коммерческой шины Goodyear Duramax являются микроавтобусы, включая наиболее мощные и скоростные модификации. Данная модель отличается прекрасной приспособленностью к эксплуатации, как под большой нагрузкой, так и при высокой скорости. В этих непростых для любой шины условиях она демонстрирует отменную управляемость, топливную экономичность, низкий уровень шума и долговечность. Демонстрируемые этой шиной прекрасные показатели ходимости и топливной экономичности во многом обусловлены очень равномерным распределением внешнего давления по пятну контакта. Для этого североамериканскими шинниками был применен целый ряд технических решений, затронувший различные конструктивные элементы. Прежде всего, это усиленный брекер, целиком изготовленный из нескольких слоев корда. Не меньшей эффективностью с точки зрения оптимизации распределения внешнего давления обладает протектор с практически плоской формой профиля. Кроме того, данные конструктивные особенности значительно увеличивают размеры самого пятна контакта, что положительно сказывается на управляемости и сцеплении. Говоря об управляемости и сцеплении, нельзя не сказать об усиленной конструкции плечевых зон протектора. Они содержат массивные поперечно расположенные блоки, которые придают шине отличную устойчивость при маневрировании и стабильность сцепных свойств при торможении, обеспечивая высокую производительность в таких режимах движения. Кроме того, в них имеются 3D-ламели, позволяющие существенно сократить протяженность тормозного пути без ущерба управляемости и поперечной устойчивости, в особенности на мокрых дорогах.