Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Всесезонные шины Hankook AH15

Шины
Сезон:
Всесезонные шины
Тип авто:
Грузовые

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Hankook

Характеристики Hankook AH15:

Грузовая шина Hankook AH15 отличается довольно широкой сферой применения, поскольку подходит для установки, как на ведущие, так и рулевые оси грузовых автомобилей средней грузоподъемности, а также автобусов. Из других характерных особенностей данной модели необходимо отметить превосходное сцепление при любых погодных условиях, продолжительный срок службы, а также прекрасные показатели топливной экономичности. Несмотря на внешнюю простоту, протекторный рисунок модели Hankook AH15 содержит целый ряд интересных технических решений, при помощи которых удалось улучшить целый ряд очень важных эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это уменьшенное всего лишь до четырех количество продольных ребер. Это позволило существенно увеличить размеры пятна контакта, а также обеспечить очень равномерное распределение внешнего веса по нему. В результате шина демонстрирует не только стабильную и надежную управляемость, но и отличную грузоподъемность, а также стойкость к ударным нагрузкам и неравномерному износу. Еще одной отличительной чертой протекторного рисунка данной модели является многоступенчатая форма трех продольных дренажных канавок, расположенных в его центральной части. Данная конструктивная особенность обеспечила шине сразу несколько важных преимуществ. Основным из них является формирование множества дополнительных кромок сцепления, делающих сцепление с поверхностью дороги более надежным и стабильным. Поскольку эта шина изначально создавалась для эксплуатации на ведущих и рулевых осях грузовых автомобилей и автобусов, то при ее разработке очень большое внимание уделялось обеспечению максимальных сцепных свойств в продольном направлении. Для этого помимо многоступенчатых дренажных канавок были использованы многочисленные зигзагообразные ламели, расположенные на поверхности двух продольных ребер в центральной части протектора. Они отличаются не только тем, что располагаются поперечно относительно направления движения, но и тем, что имеют очень большую протяженность. Это позволило придать создаваемым ими кромкам сцепления очень большую длину, обеспечив тем самым максимальные сцепные свойства в продольном направлении.