Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Шины
Сезон:
Летние шины
Тип авто:
Легковые
C
Сцепление с мокрой дорогой
C
Топливная экономичность
71dB
Уровень наружного шума
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
R14
R15

Характеристики Kumho Ecowing ES01 KH27:

Летняя легковая шина Kumho KH27 Ecowing ES01 является одной из самых успешных попыток южнокорейского производителя создать модель с превосходными показателями энергоэффективности. При этом она предназначена для самого широкого спектра современных компактных легковых автомобилей. Шина отличается продуманным подходом к формированию размерного ряда, который состоит из нескольких десятков типоразмеров с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов. В протекторном рисунке модели Kumho KH27 Ecowing ES01 содержится достаточно много решений, присущих больше моделям, предназначенным для коммерческих автомобилей. Протектор отличается уменьшенным до четырех числом продольных ребер. Это позволило значительно снизить сопротивление качения, напрямую влияющего на показатели топливной экономичности. Каждое из четырех продольных ребер представляет собой отдельный ряд блоков, содержащих множество кромок. Благодаря тому, что они расположены практически под прямым углом относительно направления движения, шина демонстрирует отличные тормозные свойства, особенно на мокрой дороге. При движении эта шина демонстрирует низкий уровень шума и достаточно мягкий ход. Этого удалось добиться благодаря двухслойному протектору и особому расположению протекторных элементов. Нижний слой протектора изготовлен из более жесткой резиновой смеси, отличающейся повышенной сопротивляемостью динамической деформации, благодаря чему шина отличается повышенной устойчивостью при совершении маневров. Верхний слой, напротив, содержит более эластичную резиновую смесь, благодаря чему протектор гораздо лучше демпфирует удары от неровностей на дорожном полотне. Низкий уровень шума обеспечивается многошаговым расположением элементов протектора.