Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Lassa Atracta

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
F
C
72dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R13
  • R14
  • R15

Характеристики Lassa Atracta:

Lassa Atracta – летние шины для легковых автомобилей. Рисунок протектора этой турецкой модели выполнен в ассиметричных формах. Atracta отлично управляется в любых погодных условиях, это стало возможным благодаря качественному исполнению конструкции резины. Бесшовный нейлоновый нулевой слой и общие блочное исполнение, помогает увеличить сцепление с дорожным покрытием предотвращая деформацию шины. Четыре продольные широкие водоотводящие канавки, эффективно выполняют свою работу и оказывают сопротивление аквапланированию. Специальные материалы покрышки обеспечивают улучшенное сцепление с влажной поверхностью. Турецкие инженеры сделала очень большой упор на прочность шины. Не зря при ее производстве используются прочные конструкции борта, что защищает шину от боковых ударов. Оптимальный профиль каркаса позволяет поглощать удары, тем самым делая езду комфортнее. Бесшовное бортовое кольцо Monostand призвано обеспечивать плавное и устойчивое движение на больших скоростях. Для более эффективного управления в различные погодные условия, шину разделили на две зоны, сухую и влажную. Сухая – наружная часть протектора, имеет меньшую плотность расположения канавок на протекторе. Вместо этого на ней больше блочных сегментов, которые обеспечивают управляемость и устойчивость автомобиля. Влажная – внутренняя часть протектора имеет особое соотношение канавок и блочных сегментов, которые оказывают сопротивление аквапланированию.