Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Зимние шины Matador MPS 530 Sibir Snow Van

Сезон: Зимние шины
Тип авто:Микроавтобусы / Легкогрузовые
E
C
73dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R14C
  • R15C

Характеристики Matador MPS 530 Sibir Snow Van:

Зимняя нешипованная шина Matador MPS 530 Sibir Snow Van является одной из новейших разработок широко известного в нашей стране словацкого производителя. По сравнению с предыдущей моделью MPS 520, заслужившей доверие у отечественных автолюбителей, новинка обладает улучшенными показателями на любом зимнем покрытии. При этом нельзя не отметить широкий размерный ряд, включающий в себя 19 типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 16 дюймов. Такой ассортимент размерностей значительно облегчает выбор для владельцев самых разных малотоннажных коммерческих автомобилей. Как и большинство других шин данной категории, словацкая новинка имеет протекторный рисунок, состоящий из 4 продольных ребер. Однако на этом сходство заканчивается, поскольку в центральной части протектора располагается 2 ребра синусоидальной формы. У данного технического решения оказалось масса достоинств. Прежде всего, следует отметить жесткость этих протекторных элементов, благодаря чему обеспечивается более четкое и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. Кроме того, такая конфигурация ребер позволяет обеспечить пятно контакта огромным количеством дополнительных кромок сцепления. При этом большое расстояние между краями ребер позволяет протектору захватывать большее количество снега, обеспечивая тем самым дополнительное сцепление при движении по заснеженным дорогам. Плечевые зоны протектора Matador MPS 530 Sibir Snow Van имеют раздельную конструкцию, состоящую из множества массивных блоков прямоугольной формы. При этом они расположены поперек движению, что с одной стороны позволяет максимально эффективно замедляться на скользкой дороге, а с другой – сохранять устойчивость даже при сильных боковых ускорениях. Среди технических особенностей протекторного рисунка необходимо отметить большое расстояние между продольными ребрами и блоками плечевых зон. Это позволяет дренажной системе превосходно справляться с отводом из пятна контакта не только избыточной влаги, но и более тяжелых масс талого снега. Поскольку шина предназначена для эксплуатации в зимнее время, то неудивительно, что словацкие шинники постарались оснастить ее протектор максимальным количеством кромок сцепления. Они образуются не только многочисленными протекторными блоками, но и специальными элементами (ламелями) на их поверхности. В момент соприкосновения с дорожным полотном они формируют дополнительные кромки сцепления, обеспечивая тем самым более надежное поведение при движении по льду. При этом ламели имеют волнообразную форму, которая позволяет их стенкам плотно фиксироваться между собой. За счет этого удается повысить жесткость протекторных блоков, улучшив тем самым управляемость на сухом асфальте.