Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Зимние шины Michelin Agilis Alpin

Сезон: Зимние шины
Тип авто:Микроавтобусы / Легкогрузовые
C
B
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R15C
  • R17C

Характеристики Michelin Agilis Alpin:

Зимние нешипованные шины Michelin Agilis Alpin являются лишним подтверждением стремлению одного из мировых лидеров шинной индустрии обеспечить высокий уровень безопасности движения в зимний период. Данная модель, предназначенная для малотоннажного коммерческого транспорта, отличается повышенной прочностью, долгим сроком службы и высоким уровнем безопасности. Благодаря инновационному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора, по сравнению с предшественницей моделью Agilis 81 Snow Ice удалось существенно уменьшить тормозной путь на скользкой дороге, а также значительно улучшить сцепление на различных типах поверхности. Кроме этого, срок службы шины вырос на 20%, что весьма много, учитывая предназначение шины. Одной из ключевых особенностей дизайна рисунка протектора является наличие в плечевых зонах множества канавок и блоков, за счет которых удалось обеспечить проходимость шины Michelin Agilis Alpin по глубокому снегу. Кроме этого, блоки оригинальная форма блоков плечевых зон способствует отбрасыванию снега в сторону, что позволяет обеспечивать более надежное сцепление. В целях обеспечения лучшего сцепления при движении по обледенелым поверхностям французскими шинными инженерами была применена технология Durable Contact Patch, за счет которой удалось придать пятну контакта квадратную форму, что привело к увеличению площади пятна контакта почти на треть. Кроме этого, в данной модели была использована еще одна инновационная разработка компании, а именно технология StabiliGrip, ранее применявшаяся в основном в легковых зимних шинах. Данная технология предполагает оснащение протектора шины увеличенным количеством ламелей, которые замыкаются друг на друге в зависимости от усилия, прилагаемого к шине при разгоне или торможении.