Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Зимние шины Michelin Alpin A5

Сезон: Зимние шины
Тип авто:Легковые
C
B
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R15
  • R19
  • R20

Характеристики Michelin Alpin A5:

Как и модели предыдущих четырех поколений, легковая шина Michelin Alpin A5 является зимней с целым рядом оговорок, связанных исключительно с нашими представлениями о зиме. Они значительно отличаются от тех климатических условий, в которых приходится жить в странах Западной и Центральной Европы с октября по апрель. Даже в этот период на большинстве европейских дорог очень редко можно встретить снег и лед, в основном это сухой и мокрый асфальт. Поэтому, в качестве зимней шины данную модель могут использовать автолюбители лишь южных российских регионов. Для многих из них она может стать оптимальным выбором. По сравнению с предыдущей моделью протекторный рисунок Alpin A5 заметно видоизменился. По словам представителей французского производителя, он отличается увеличенным на 17% коэффициентом пустотности. В переводе на русский язык это означает увеличение объема дренажных канавок, которых стало больше, при этом каждая из них отличается увеличенным внутренним объемом. Также следует отметить конфигурацию и расположение дренажных канавок. Их отличает изогнутая форма, переменное сечение, а также расположение под значительным углом относительно направления движения. Все эти конструктивные особенности направлены на то, чтобы максимально увеличить скорость отвода от пятна контакта воды и снежной шуги. Благодаря этому, шина демонстрирует превосходную стойкость, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу. Говоря о дренажных канавках, нельзя не отметить то, что они пролегают между многочисленными протекторными блоками стреловидной формы, которые сходятся в центре протектора. В процессе движения каждый из них образует очень длинную кромку сцепления. В сочетании с их поперечным расположением это позволяет существенно улучшить продольные тягово-сцепные свойства, особенно на мокром асфальте и снегу. При этом нельзя не отметить расположение протекторных блоков относительно друг друга в шахматном порядке. Такая схема обеспечивает так называемый «эффект шестерни», благодаря которому сцепление на скользкой дороге становится еще более надежным и стабильным. Все протекторные блоки сходятся в центре протектора, образуя продольное ребро, придающее жесткость всей его конструкции. Такой дизайн обеспечивает шине Michelin Alpin A5 целый ряд важных достоинств, особенно на фоне повального увлечения европейцев сохранением природной среды. Речь, конечно же, идет о топливной экономичности и долговечности. Примененный в данной модели V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора со сходящимися в центре блоками отличается низким сопротивлением качению (топливная экономичность) и оптимизированным распределением внешнего давления по пятну контакта (стойкость к неравномерному износу). Еще одним немаловажным достоинством дизайна центральной части протектора этой шины является хорошая курсовая устойчивость, а также молниеносность и точность ответных откликов на повороты руля. Все в купе заметно облегчает процесс управления автомобилем.