Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Летние шины Michelin Energy MXV8

Шины
Сезон:
Летние шины
Тип авто:
Легковые

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Michelin

Характеристики Michelin Energy MXV8:

Летняя легковая шина Michelin Energy MXV8 изначально разрабатывалась для тихоокеанско-азиатских рынков, однако она оказалась настолько удачной, что производитель решил предложить ее и отечественным автолюбителям. Одной из характерных особенностей данной модели является идеальный баланс между энергоэффективностью и отличной управляемостью, особенно на мокрых покрытиях. Шина предлагается в полутора десятках типоразмеров с посадочным диаметром колес от 15 до 18 дюймов, что говорит об исключительно широкой применяемости. Кроме того, нельзя не отметить весьма неплохие для энергоэффективной шины индексы скорости – H, V и W, что также свидетельствует о незаурядных способностях этой модели. Одной из отличительных черт данной шины является исключительно высокая стабильность ее профиля в любых условиях. Для этого французским шинникам пришлось применить двухслойный протектор, нижний слой которого изготовлен из более жесткой резиновой смеси. В то же время поверхностный слой отличается повышенной эластичностью, что позволяет более эффективно демпфировать удары от неровностей дорожного полотна, в результате чего шина приобрела мягкость хода. При разработке данной шины ее разработчиками ездовому комфорту было уделено очень много внимания. Помимо двухслойного протектора определенные конструктивные решения были применены по отношению к боковинам шины. Они получили специальный шариковый наполнитель, который эффективно поглощает даже очень сильные удары. Уровень шума Michelin Energy MXV8 также является одним из важнейших показателей ездового комфорта, что повлекло за собой целый ряд технических решений. Прежде всего, это S-образный дизайн протекторного рисунка, все элементы которого располагаются с различным шагом относительно друг друга. Эта особенность позволила свести к минимуму риск возникновения резонансных шумов. Второй составляющей борьбы с шумностью стали протекторные блоки, вернее их количество, которое было увеличено за счет уменьшения их размеров. Чтобы компенсировать вызванное этим конструктивным решением увеличение сопротивления качения, специалисты компании расположили грани многочисленных блоков под значительным углом относительно оси вращения колеса. Еще решением, повлиявшим на снижение шумности стали специальные V-образные канавки, расположенные в центральной части протектора. Как известно, большинство характеристик современных шин обеспечивается резиновой смесью. Для этой шины была использована резиновая смесь с повышенным содержанием силики. Этот кремнийсодержащий компонент позволил значительно снизить сопротивление качения, что в сочетании с оптимизированным протекторным рисунком привело к значительному улучшению показателей топливной экономичности.