Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Летние шины Michelin Energy Saver +

Шины
Сезон:
Летние шины
Тип авто:
Легковые
B
Сцепление с мокрой дорогой
A
Топливная экономичность
70dB
Уровень наружного шума
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
R14
R15
R16

Характеристики Michelin Energy Saver +:

Летняя легковая шина Michelin Energy Saver+ является одной из новинок на отечественном рынке. Новинка, по сути, является представителем нового уже пятого по счету поколения этого семейства шин, первое из которых появилось еще в 1992 году. Данная модель предлагается французским шинным гигантом в почти 60 типоразмерах с посадочным диаметром колес от 14 до 16 дюймов. Подобное разнообразие говорит о великолепной применяемости этой шины к абсолютному большинству легковых автомобилей малого и среднего класса. Помимо этого, новинка имеет довольно высокие индексы скорости – T, H и V, что является свидетельством незаурядных технических характеристик. При разработке данной модели французские шинники сумели найти пути по дальнейшему повышению энергоэффективности. В этот раз особое внимание было уделено уменьшению степени нагрева шины при движении. Пониженного выделения тепла удалось добиться, благодаря новой резиновой смеси EcoGrip. Ее эффективность оказалась настолько высокой, что французский производитель предпочел получить патент не только на ее состав, но и технологию приготовления. Практическим результатом снижения температуры шины при движении стала увеличившаяся продолжительность службы, а также сниженное сопротивление качения, что, в свою очередь, привело к существенному снижению расхода топлива. Последний фактор является фирменной чертой всей линейки «зеленых» шин этого производителя. Новая модель Michelin Energy Saver+ отличается увеличенной на 10% площадью пятна контакта, по сравнению с шиной предыдущего поколения. Таких показателей удалось добиться, благодаря добавлению дополнительного брекерного слоя, который не только расширил пятно контакта, но и придал ему более прямоугольную форму, которая за счет повысившейся жесткости остается стабильной при любых режимах движения. Практическим результатом этого стала значительно улучшившаяся управляемость, которая приобрела стабильность и предсказуемость. Кроме того, за счет того, что протектор стал еще более жестким, специалистам компании удалось дополнительно снизить сопротивление качения. Асимметричный направленный рисунок протектора лишь на первый взгляд напоминает рисунок шины предыдущего поколения. В основном изменения связаны со значительно расширившимся профилем, что позволило увеличить размеры всех основных протекторных элементов. Особенно увеличились в размерах два центральных продольных ребра, что еще больше повысило их жесткость. В результате шина стала гораздо быстрее реагировать на движение рулем, что придало характеру управляемости практически спортивной точности. Что касается плечевых зон протектора, то они, как и у предшественницы, разделены поперечными дренажными каналами на отдельные блоки. Ключевой особенностью конструкции плечевых зон у шины Michelin Energy Saver+ является увеличенное количество блоков. Это позволило сформировать дополнительные кромки сцепления, что благоприятно сказалось на эффективности торможения, особенно на мокрой поверхности. Увеличение количества блоков в плечевых зонах протектора значительно повысило производительность работы дренажной системы, которая получила дополнительные поперечные каналы. При этом их эллипсовидная форма снижает вероятность возникновения водяных вихрей, что повышает скорость отвода излишков влаги из пятна контакта. В конечном счете, это позволило существенно повысить стойкость шины к аквапланированию, что приблизило эту шину к показателям лучших дорожных моделей.