Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Росава BC-11

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
E
E
70dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R13

Характеристики Росава BC-11:

Летняя шина Росава Бц-11 достаточно давно присутствует на рынке нашей страны, что практически не отражается на ее популярности у отечественных владельцев недорогих легковых автомобилей малого класса. Это обусловлено не только низкой стоимостью данной модели, но и ее сбалансированностью. У нее отсутствуют какие-либо ярко выраженные «слабые места», что придает ей немало привлекательности. Характерной особенностью данной модели является присутствие в ее конструкции исключительно простых в реализации технических решений. Однако каждое из них обладает отменной эффективностью. Ярким примером такого подхода к созданию шин является дизайн протекторного рисунка. Он состоит из четырех продольных ребер, сформированных из множества четырехугольных блоков. При этом они расположены таким образом, что при контакте с дорогой образуют очень длинные поперечные кромки, протянувшиеся через весь протектор. Это придает шине отличные продольные тягово-сцепные свойства, в особенности на мокрой дороге. Достаточно большая открытость дизайна протектора обуславливает наличие у него развитой дренажной системы. Она содержит множество пересекающихся друг с другом канавок, что позволяет пятну контакта оставаться сухим даже при сильном дожде. Дополнительная устойчивость к аквапланированию достигается за счет многочисленных прямых ламелей. Помимо образования кромок сцепления эти протекторные элементы направляют воду к одной из близлежащих дренажных канавок.