Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Всесезонные шины Sava Adapto HP

Сезон: Всесезонные шины
Тип авто:Легковые
C
E
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R14
  • R15
  • R16

Характеристики Sava Adapto HP:

Всесезонная шина Sava Adapto HP предназначена для легковых автомобилей любого класса. Она имеет лучше сочетание стоимости и качества, поэтому пользуется большой популярностью у потребителей. Для получения лучших ходовых качеств в различных погодных условиях использовалась новая резиновая смесь и направленный рисунок протектора. По завершению производства шина подвергается визуальному и электронному контролю качества, поэтому полностью соответствует всем заявленным характеристикам. Направленный протекторный рисунок Sava Adapto HP обеспечивает отличные эксплуатационные качества в любых погодных условиях. Два ряда центральных блоков, имеющих оптимальный наклон, обеспечивает отличную устойчивость, позволяя полностью контролировать управление. Оптимальная форма плечевых блоков не только повышает маневренность, но и защищает протектор от боковых повреждений. Большое количество необычных зубчатых ламелей в зимнее время повышает сцепление с обледенелой дорожной поверхностью, а в летнее создают на влажном покрытии эффект прилипания. Три широких водоотводящих канала прекрасно справляются со своей функцией, а также отличаются быстрым самоочищением. Небольшие насечки и разрезы снижают звуковой эффект при движении, повышая комфортность езды. При создании протектора использовалась обновленная резиновая смесь, которая позволила добиться прекрасных ходовых качеств в любых погодных условиях, так как она адаптирована к любым температурам. Добиться нужной эластичности при перепадах температур помогла силика. Хорошая эластичность не только положительно сказалась на сцепных параметрах, но и существенно уменьшила нагрузку на элементы подвески автомобиля. Сниженное сопротивление качению повысило устойчивость при движении и уменьшило потребление топлива. Новый кремний обеспечивает отличную износостойкость, поэтому протектор отличается увеличенным пробегом.