Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Зимние шины Sava Eskimo Ice

Шины
Сезон:
Зимние шины
Тип авто:
Легковые
C
Сцепление с мокрой дорогой
E
Топливная экономичность
68dB
Уровень наружного шума
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
R14
R15
R16
R17

Характеристики Sava Eskimo Ice:

Будучи недорогой моделью от B-бренда зимняя шина Sava Eskimo Ice обладает перед более дорогими изделиями от именитых производителей целым рядом преимуществ помимо привлекательной стоимости. Прежде всего, это отменные для данной ценовой категории сцепные свойства, в особенности на снегу и льду.Протекторный рисунок этой шины, хотя и выполнен в широко распространенном V-образном дизайне, имеет целый ряд оригинальных особенностей. Прежде всего, это система «крюк-ребро». Суть данного решения заключается в специальной форме составного продольного ребра в центре. Она крюковидная, благодаря чему обеспечивается дополнительное сцепление при ускорении, а также курсовая устойчивость при движении по снегу.Еще одной немаловажной особенностью конструкции этой шины является мультирадиусная форма профиля ее протектора. Она подобрана таким образом, чтобы при движении пятно контакта было максимально широким и длинным. Это делает распределение внешнего давления по нему равномерным, что, в свою очередь, положительно сказывается на управляемости и предсказуемости поведения шины.