Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Всесезонные шины Vredestein Comtrac All Season

Сезон: Всесезонные шины
Тип авто:Микроавтобусы / Легкогрузовые
F
E
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Vredestein

Характеристики Vredestein Comtrac All Season:

Легкогрузовая шина Vredestein Comtrac All Season специально создана для всесезонного использования на коммерческом транспорте. Она прекрасно в себе объединила безопасность и комфортность движения. Чтобы этого добиться специалисты компании особое внимание уделили созданию резиновой смеси и дизайну протектора. При создании резиновой смеси были учтены все возможные нюансы эксплуатации шины в зимнее и летнее время. Повышенное содержание силики позволило добиться отличной эластичности резины даже при резких перепадах температур. Поэтому, в любых погодных условиях (дождь, снег, гололед) шина имеет прекрасное сцепление с дорожной поверхностью. Также за счет повышенной эластичности протектор имеет отличные восстановительные свойства, повышая комфортность движения и снижая нагрузку на элементы подвески. Использование в качестве добавок кремния повысило износостойкость резины, увеличив пробег шины по любому дорожному покрытию. Применение уникального состава резиновой смеси позволило добиться отличных тягово-сцепных характеристик при любых погодных условиях. Для повышения проходимости и устойчивости специально использовался агрессивный дизайн протектора. Два ряда центральных V-образных блоков обеспечивают уверенное управление при прямолинейном движении. Глубокие каналы быстро удаляют воду, талый снег и грязь из пятна контакта, обеспечивая надежное сцепление с любой дорожной поверхности. Также форма каналов предотвращает застревание каменей в протекторе, что повышает проходимость и устойчивость по бездорожью и мягкому грунту. Массивные блоки в плечевой зоне надежно защищают шину от боковых повреждений, обеспечивая повышенную устойчивость при маневрах. Оптимальное расположение блоков совместно с новой резиновой смесью позволило существенно увеличить пятно контакта, повысив устойчивость и управляемость. Ламели различной формы и глубины повышают устойчивость на мокром дорожном покрытии и уменьшают шум при езде.