Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Зимние шины Vredestein Comtrac Ice

Сезон: Зимние шины
Тип авто:Микроавтобусы / Легкогрузовые
F
E
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Vredestein

Характеристики Vredestein Comtrac Ice:

Хотя зимнюю шину Vredestein Comtrac Ice нельзя отнести к новинкам известного голландского производителя, по своим эксплуатационным свойствам она по-прежнему превосходит значительную часть своих прямых конкурентов, даже тех из них, которые появились позже. Этого удалось добиться за счет непрерывной модернизации данной модели, которая год от года за счет минимальных изменений в конструкции становится все лучше и лучше. Одной из основных отличий данной шины является используемая в ней система ошиповки. Она содержит множество решений, которые обеспечивают максимальную эффективность этих стальных элементов. В частности, фланец шипов имеет треугольную форму, что позволяет существенно уменьшить риск его выпадения из протектора. Кроме того, нельзя не отметить схему расположения шипов. Она была подобрана таким образом, что они в процессе движения формируют восемь так называемых «цепей противоскольжения». Это позволяет шине демонстрировать надежное и стабильное сцепление на укатанном снегу и льду. Другим не менее эффективным решением, использованным в этой модели, является двухслойная конструкция протектора. Его внутренняя часть изготовлена из более жесткого компаунда. Именно в нем находятся посадочные места шипов. Кроме того, наличие такой «подложки» положительно сказывается на управляемости, оперативности управлении и топливной экономичности. В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из компаунда с повышенным содержанием силики и функциональных полимеров. С одной стороны это улучшает эластичность при низких температурах, а с другой — обеспечивает повышенную устойчивость к разрывам.