Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Yokohama ADVAN Neova AD08

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
F
B
70dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R17
  • R18

Характеристики Yokohama ADVAN Neova AD08:

Yokohama ADVAN Neova AD08 – это новая шина в линейке ADVAN. Новинка пришла на смену модели ADVAN Neova AD07, которая поступила на рынок шесть лет назад. Yokohama ADVAN Neova AD08 призвана стать одним из самых сильных предложений в диапазоне уличных шин ADVAN, максимально близким к своим гоночным собратьям. В создании Yokohama ADVAN Neova AD08 компании пригодился опыт работы с World Touring Car Championship. Благодаря этому шина отлично держит дорогу, превосходно проходит повороты на высоких скоростях на сухой поверхности, а также обладает сбалансированностью по всем основным рабочим характеристикам – контроль, устойчивость, сцепление на мокрой поверхности, износоустойчивость и равномерность износа. Состав резиновой смеси новой шины представляет собой усовершенствованную технологию MS (Micro Silica) Compound, которая использовалась в Neova AD07. В MS Compound 2 было добавлено вещество, которое уже используется в шинах WTCC. В результате были получены новые физические свойства – мягкость на микро уровне и в жесткость на макро уровень. На микро уровне поверхность состава контактирует с мельчайшими элементами дорожного покрытия, увеличивая пятно контакта и улучшая тем самым сцепление. На макро уровне состав оказывает сопротивление деформациям от нагревания и износа, обеспечивая таким образом отличное сцепление в течение всего срока службы покрышки.