Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Yokohama Advan Sport V103

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
  • R17
  • R18
  • R19
  • R20
  • R21

Характеристики Yokohama Advan Sport V103:

Летняя легковая шина Yokohama Advan Sport V103 предназначена, прежде всего, тем автолюбителям, которые высоко ценят спортивную управляемость, но не готовы при этом жертвовать высоким уровнем комфорта. Несмотря на то, что этот уважаемый и известный во всем мире японский производитель позиционирует данную модель, как шину премиум-класса, она выпускается более, чем в 50 типоразмерах с 16 до 22 дюймов. Это говорит об исключительной применяемости данной модели к большинству наиболее скоростных и мощных современных моделей легковых автомобилей, включая спортивные седаны и купе. При создании протектора были широко применены те же технологии, что и при разработке специальных спортивных шин, доказавших свою эффективность в престижных автогонках Ле-Ман 24 часа. Японские шинники оснастили данную модель протектором с асимметричным направленным рисунком, дизайн которого был разработан при помощи средств компьютерного моделирования. Протектор, как и полагается высококачественной шине, имеющей индекс скорости Y, оснащен пятью продольными ребрами, включая две плечевые зоны. Благодаря асимметричному построению протекторных элементов, шина состоит из двух частей, одна из которых обеспечивает надежное и стабильное поведение на прямой, а другая – позволяет проходить повороты на очень высокой скорости. При этом с внешней стороны протектора размещается двойное продольное ребро, обладающее высокой конструктивной жесткостью. За счет высокой жесткости этого ребра шина Yokohama Advan Sport V-103 демонстрирует высочайшие показатели курсовой устойчивости на любой скорости, а также высокую эффективность торможения. Кроме того, жесткая конструкция этого ребра обеспечило шине очень высокую скорость ответной реакции на повороты руля, что привнесло в характер управляемости спортивные черты. Данная шина стала одной из первых моделей, в которых была впервые использована запатентованная технология ZERUMA. Данная технологическая разработка заключается в ведении в состав резиновой смеси специального вещества – так называемого агента-размягчителя. Этот компонент позволяет более равномерно распределить силику по всему протектору шины. Силика – это кремнийсодержащий компонент, который придает протектору шины эластичность. За счет этого протектор более плотно прилегает к дорожному полотну, что позволяет существенно увеличить площадь пятна контакта, а, следовательно, сцепление с сухой и мокрой дорогой. Помимо резиновой смеси с высокой долей содержания силики, данная модель отличается высокоэффективной дренажной системой. Этот элемент протектора состоит из четырех широких продольных канавок и множества поперечных каналов. При движении по мокрой дороге вода собирается в четырех продольных канавках и направляется в боковые каналы, через которые она выводится наружу. При этом скорость отвода воды из пятна контакта удалось существенно увеличить за счет специальной эллипсовидной формы поперечных каналов. Кроме того, стенки продольных канавок оснащены множеством каналов, которые способствуют более эффективному отводу тепла, а также благоприятно влияют на равномерность распределения нагрузки по протекторным элементам.