Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Yokohama ADVAN Sport V105

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
E
B
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R17
  • R20
  • R22

Характеристики Yokohama ADVAN Sport V105:

Летняя легковая шина Yokohama Advan Sport V105 является результатом тесного сотрудничества одного из ведущих шинных производителей с компанией Daimler. Эта шина была разработана на основе флагманской модели линейки Advan Sport V103. Созданные по заказу немецкого производителя шины входят в первичную комплектацию моделей Mercedes-Benz SLK и SLS, а также ряда других немецких производителей спортивных автомобилей премиум-класса. Данная модель выпускается в 8 типоразмерах, начиная от 205/55R16 и заканчивая 245/40R17. По сравнению с моделью V103 дизайн рисунка протектора этой шины претерпел значительные изменения, связанные в основном с требованиями компании Daimler. Данную модель оснастили протектором с асимметричным дизайном направленного рисунка, отличающегося различным соотношением позитивного и негативного профиля внешней и внутренней стороны протектора. Поскольку одним из требований немецкого автопроизводителя было снижение сопротивления качения, то протектор шины оснастили пятью массивными продольными ребрами. При этом три продольных ребра, расположенных в центральной части протектора, отличаются сплошной конструкцией, придавшей этим протекторным элементам высокую степень жесткости. За счет такого решения удалось не только существенно снизить сопротивление качения, но и значительно улучшить курсовую устойчивость. Кроме того, жесткие продольные ребра позволили добиться молниеносности и четкости реакций шины Yokohama Advan Sport V105 в ответ на повороты руля, что привнесло в характер управляемости фирменные для всей линейки ADVAN спортивные черты. Еще одной особенностью центральной части протектора являются диагональные прорези, сделанные в продольных ребрах. За счет этого обеспечивается высокая эффективность разгона, особенно на мокром покрытии, поскольку пятно контакта в любой момент времени располагает большим количеством острых кромок сцепления. Конструкция плечевых зон создавалась с учетом эксплуатации шины на очень высоких скоростях и была соответствующим образом усилена. При этом профиль плечевых зон имеет малый радиус, за счет которого удалось добиться ряд важных преимуществ. Во-первых, обеспечивается большая площадь пятна контакта, что позволило существенно увеличить сцепление шины с сухим дорожным полотном. Во-вторых, высокая жесткость плечевых зон в сочетании с их малорадиусным профилем позволила добиться практически прямоугольной формы пятна контакта, что существенно повысило стойкость протектора к неравномерному износу за счет оптимального распределения нагрузки по пятну контакта. Также нельзя не отметить и блочное строение плечевых зон, блоки которых имеют прямоугольную форму и располагаются практически под прямым углом относительно направления движения. Поскольку при замедлении автомобиля наибольшая нагрузка приходится именно на плечевые зоны протектора, то наличие в этой части множества острых граней, расположенных поперечно, значительно повышает эффективность торможения.