Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Yokohama Avid ENVigor

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Yokohama

Характеристики Yokohama Avid ENVigor:

По словам представителей японского производителя, Yokohama Avid ENVigor является шиной «почти для всех». Данная модель предлагается в более чем 70 типоразмерах, некоторые из которых предназначены, как для мощных спортивных седанов и купе, так и для внедорожников и кроссоверов. Еще одной особенностью этой шины является то, что она позиционируется производителем не иначе, как «всесезонная». Данное утверждение следует принимать во внимание, только проживая в такой местности, где зима характеризуется плюсовой температурой и отсутствием снежного покрова. С учетом наших климатических условий эту модель можно рассматривать исключительно, как летнюю шину. При разработке данной шины было использовано большое количество передовых технологий. Одним из таких решений является groove-in-groove. Под этим словосочетанием скрываются специальные углубления в дренажных канавках, прилегающих к центральному продольному ребру. Эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это направление потоков воды из продольных дренажных канавок поперечные каналы, через которые она выводится за пределы протектора, что положительно сказывается на устойчивости к аквапланированию. Еще одной функцией, выполняемой «канавками в канавках» является улучшение курсовой устойчивости и отзывчивости на повороты руля. Эти свойства обеспечиваются за счет повышения стойкости всех трех продольных ребер, расположенных в центральной части протектора к динамической деформации. Благодаря оригинальной конфигурации дренажных канавок, эти элементы в боковой проекции имеют конусообразную форму, ограничивающую их подвижность, прежде всего, в поперечном направлении. Демонстрируемая данной моделью превосходная устойчивость в поворотах обеспечивается за счет жесткой конструкции и массивных размеров не только центрального продольного ребра, но и плечевых зон. Но при этом они характеризуются более открытым дизайном, что вызвано необходимостью обеспечивать сцепление не только при маневрировании, но и при движении в других режимах. В частности, при ускорении и торможении. Высокая эффективность в таких режимах движения достигается за счет наличия в плечевых зонах очень широких блоков. Они образуют множество кромок сцепления, каждую из которых отличает значительная протяженность. В сочетании с жесткой конструкцией плечевых блоков данная особенность не только сокращает протяженность тормозного пути, но и придает сцепным свойствам стабильность и предсказуемость.