Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Зимние шины Yokohama W.Drive V905

Шины
Сезон:
Зимние шины
Тип авто:
Легковые
E
Сцепление с мокрой дорогой
C
Топливная экономичность
72dB
Уровень наружного шума
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21

Характеристики Yokohama W.Drive V905:

Зимняя шина Yokohama W.Drive V905, как и ее предшественница, модель с индексом 902B, лишена шипов, что не мешает ей демонстрировать надежное сцепление на любых зимних дорогах. Однако новинка отличается куда лучшими техническими характеристиками, что обусловлено использованием в ее конструкции новейших технологических разработок и материалов. Используемая при изготовлении протектора резиновая смесь заметно отличается от компаунда, применявшегося в предыдущей модели. Наиболее существенным изменением является увеличение доли содержания силики. Кроме того, в составе появились полимеры нового поколения, которые помимо однородности резиновой смеси придали ей повышенную прочность на разрыв. В результате протектор шины стал куда лучше цепляться за дорожную поверхность при очень низких температурах. Кроме того, повысилась его устойчивость к высокотемпературному воздействию, что положительно сказалось на долговечности шины. По сравнению с предшественницей данная шина располагает увеличенным количеством кромок сцепления. Подавляющая их часть образуется ламелями, которые располагаются на еще меньшем, чем раньше расстоянии. Этого удалось добиться за счет изменения формы стенок ламелей на пирамидальную. При контакте ламели с дорогой она ограничивает подвижность блоков, чем повышается его жесткость. Еще одним отличием от предыдущей модели является дизайн дренажной системы. Большинство канавок стали длиннее и объемнее. При этом почти все из них располагаются под значительным углом и направлены против движения. Все это позволяет протектору очень эффективно бороться, как с аквапланированием, так и слэшпленнингом.