Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Летние шины Bridgestone Dueler H/L Alenza

Шины
Сезон:
Летние шины
Тип авто:
Джипы / Кроссоверы
R20
  • размериндекс нагрузки/скоростицена
  • 255 / 55 107H6300 грн.

Характеристики Bridgestone Dueler H/L Alenza:

Летняя шина Bridgestone Dueler H/L Alenza, как и все прочие представители этого семейства, предназначена для внедорожников. Но в отличие от большинства из них данная модель разрабатывалась для эксплуатации преимущественно на дорогах с твердым покрытием. Однако, благодаря универсальному рисунку протектора она не спасует и перед проселком. Своей оригинальной конструкции эта модель целиком обязана технологии UNI-T AQII, первое поколение которой появилась еще в 1996 году. В настоящее время она представляет собой целый комплекс технологических решений, направленных на достижение оптимального баланса между основными эксплуатационными характеристиками. Именно эта черта уже многие годы отличает практически каждую легковую шину Bridgestone. Данное технологическое решение было позаимствовано от знаменитых нешипованных легковых шин, где оно продемонстрировала высокую эффективность. Суть этой технологии заключается в оснащении протекторных блоков специальными элементами – ламелями. Их основным функциональным предназначением является повышение жесткости каждого отдельного взятого протекторного блока. В момент соприкосновения с поверхностью дороги стенки ламелей плотно смыкаются между собой, что делает блок очень жестким. Благодаря этому решению, шина Bridgestone Dueler H/L Alenza демонстрирует отличную управляемость на сухом асфальте, что на протяжении долгого времени являлось «ахиллесовой пятой» большинства моделей для внедорожников. Протекторный рисунок данной модели построен по классическим канонам. Однако и здесь нашлось место для оригинальных технических решений. И в этот раз оно было позаимствовано от шин для легковых автомобилей. Речь идет о продольном ребре, расположившимся по центру протектора. Его отличают очень массивные размеры и очень жесткая конструкция, поскольку центральное ребро является цельным элементом. Этим решением японским шинникам удалось решить сразу две задачи – обеспечить практически спортивную управляемость, а также снизить сопротивление качения. Т.е. придать этой внедорожной шине черты, больше присущие легковым моделям.