Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Continental ContiSportContact 6

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
E
A
72dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R18
  • R19
  • R20
  • R21
  • R22

Характеристики Continental ContiSportContact 6:

Летняя шина Continental ContiSportContact 6 является одной из новинок от немецкого шинного гиганта, которая, как и все пять его предшественников, отличается техническими характеристиками, заметно выше, чем у большинства прямых конкурентов. Превосходства удалось добиться за счет использования новейших технологических разработок и современных материалов. Данная модель стала одной из первых шин от этого немецкого производителя, чей протектор был изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси Black Chili. В своей нынешней версии компаунд позволяет протектору еще более плотно облегать дорожные неровности. При этом образующиеся при контакте на уровне атомов связи между шиной и дорогой повышают адгезию резиновой смеси. Это значительно улучшает сцепление независимо от дорожных условий и режима движения. Протекторный рисунок этой шины содержит специальные элементы, которые обеспечивают оптимальную передачу усилий от рулевой рейки за счет их перенаправления. Это продольные ребра, которых в зависимости от ширины протектора может быть три или четыре. Каждый из этих элементов обладает повышенной жесткостью и устойчивостью к деформации, что улучшает оперативность управления при движении по прямой. При маневрировании значительная часть внешней нагрузки приходится на внешнюю сторону протектора. Именно по этой причине расположенные здесь плечевые зоны имеют массивные размеры. При этом находящиеся здесь блоки, хотя и имеют различный дизайн, объединены в группы, работающие, как единое целое. В процессе прохождения поворотов они опираются друг на друга, что улучшает сцепление и оперативность управления.