Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Зимние шины Falken Espia EPZ 2

Шины
Сезон:
Зимние шины
Тип авто:
Джипы / Кроссоверы
E
Сцепление с мокрой дорогой
E
Топливная экономичность
69dB
Уровень наружного шума
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
  • размериндекс нагрузки/скоростицена
  • 245 / 45 102R4331 грн.

Характеристики Falken Espia EPZ 2:

Falken Espia EPZ II снабжены маркировкой M+S и 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), говорящей о том, что они снабжены элементами дизайна, увеличивающими сцепление на снегу и льду. Одним из этих элементов являются многочисленные глубокие ламели, улучшающие тяговое усилие на обледенелой поверхности. За оптимальные ездовые качества на снегу отвечают, в том числе, дополнительные поперечные прорези и зигзагообразные канавки. Чтобы шины обеспечивали необходимое сцепление с первых метров, поверхность была сделана шероховатой по всему пятну контакта. Производитель уверяет, что все эти особенности позволили существенно улучшить показатели по сравнению с предыдущей моделью – Falken Espia EPZ. Так, тормозной путь на льду стал на целых 25% короче, а эффективность ускорения на этой же поверхности выросла на 10%. Поскольку зимой приходится передвигаться и по мокрым дорогам, инженеры поработали и над этим аспектом, улучшив тормозные свойства на поверхности, покрытой водой, на 10%.