Быстрая доставка
по Украине
Прием звонков с 8:30 до 20:00 без выходных
Заказать звонок

Летние шины Lassa Competus H/L

Шины
Сезон:
Летние шины
Тип авто:
Джипы / Кроссоверы
F
Сцепление с мокрой дорогой
C
Топливная экономичность
72dB
Уровень наружного шума
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
R15
R16
R17
  • размериндекс нагрузки/скоростицена
  • 235 / 65 108H2644 грн.

Характеристики Lassa Competus H/L:

Lassa Competus H/L – летняя шина для внедорожников от турецкого производителя. Основными преимуществами данной модели являются повышенное сопротивление аквапланированию, уменьшенный уровень шума и компактность плечевых блоков, что подразумевает собою использование этой модели 80% на асфальте и 20% на бездорожье. Оптимизированный состав резиновой смеси, позволяет хорошо реализовать все ходовые характеристики, в том числе и уменьшить уровень шума. Необычный симметричный рисунок протектора позволяет уверенно передвигаться в дождливую погоду, этому в частности способствуют четыре водоотводящие канавки и зигзагообразные блоки в центральной части протектора. Такой дизайн также реализует курсовую устойчивость и управляемость. Уникальные плечевые блоки обеспечивают отличную управляемость на сухом покрытии, а продольные центральные блоки отвечают за управление на мокрых дорогах. Комбинация таких противоположных качеств возможна благодаря использованию двух различных протекторных смесей и рисунку протектора.