Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Nankang CW-25

Сезон:Летние шины
Тип авто:Микроавтобусы / Легкогрузовые
E
C
72dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Nankang

Характеристики Nankang CW-25:

Летняя шина Nankang CW25 китайского производства создана для легкогрузовых автомобилей. Она имеет лучшее соотношение стоимость/качество, поэтому пользуется заслуженной популярностью среди владельцев различных микроавтобусов. При создании этой модели специалисты компании основной упор сделали на надежность и повышенный срок эксплуатации. Для достижения поставленных целей использовались новейшие технологии и лучшие материалы. В результате полученная модель отличается минимальным количеством повреждений и увеличенным пробегом. Для получения повышенных ходовых характеристик использовались новые компоненты в резиновой смеси. Повысить износостойкость протектора позволил кремний, за счет этого шина Nankang CW25 имеет увеличенный срок эксплуатации. Силика повысила эластичность резины, что не только обеспечило отличное сцепление с мокрой дорожной поверхностью, но и ускорило восстановление протектора. Обновленная резиновая смесь способствовала снижению сопротивления качению, что позволило сократить расход топлива при движении и повысить устойчивость и управляемость. Новая дренажная система состоит из глубоких и мелких каналов. Три глубоких канала быстро удаляют воду из пятна контакта, предотвращая возможное аквапланирование. Небольшие каналы снижают шум при движении и повышают устойчивость на мокром дорожном покрытии. Специальные углубления в боковой зоне повышают устойчивость при поворотах. Для предотвращения боковых повреждений плечевая зона изготовлена из более толстого резинового слоя. Повысить курсовую устойчивость помогла центральная часть протектора, при изготовлении которой использовалась специальная стальная лента. Она также предотвращает возможные разрывы протектора.