Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Pirelli Cinturato P1 Verde

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
C
B
69dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.
  • R16
  • R17

Характеристики Pirelli Cinturato P1 Verde:

В заявлении Pirelli говорится, что новые шины были разработаны для высокотехнологичных автомобилей классов A, B и С и отличаются сбалансированностью характеристик и выраженной экологичностью. Оригинальные Pirelli Cinturato P1, выпущенные весной 2011 года, были разработаны инженерами Pirelli для удовлетворения новых потребностей рынка, так как помимо ездовых качеств и безопасности покупатели стали все больше внимания уделять фактору экологии. Pirelli Cinturato P1 Verde являются еще одним шагом в этом направлении, и Pirelli заявляет, что это шины, гарантирующие оптимальную управляемость, безопасность и экономичность в течение всего срока службы. Если сравнивать с предыдущей моделью, Pirelli Cinturato P1 Verde обладают более низким сопротивлением качению, уменьшающим потребление топлива, а также увеличенным эксплуатационным ресурсом, достигнутым за счет более равномерного износа. Благодаря последней особенности шины, как уверяют разработчики, способны сохранять свои высокие характеристики в течение всего жизненного цикла. В дополнение к этому инженеры заявляют, что им удалось достичь существенного прогресса в плане безопасности, значительно сократив длину тормозной дистанции на мокром покрытии. Все это было достигнуто без изменения оригинального рисунка протектора – был изменен только рецепт резиновой смеси.