Зимние шины Cordiant Snow Cross
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 155 / 70 шип75Qотсутствуетнет в наличии
- Шины 175 / 70 шип82Tотсутствуетнет в наличии
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 175 / 65 шип82Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 185 / 60 шип82Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 185 / 65 шип86Tотсутствуетнет в наличии
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 185 / 60 шип84Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 185 / 65 шип92Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 195 / 60 шип92Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 195 / 65 шип91Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 205 / 65 шип94Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 205 / 65 шип99Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 205 / 70 шип100Tотсутствуетнет в наличии
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 205 / 55 шип94Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 205 / 60 шип96Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 215 / 60 шип95Tотсутствуетнет в наличии
- Шины 215 / 65 шип102Tотсутствуетнет в наличии
Характеристики Cordiant Snow Cross:
"Сноу Кросс" является бюджетной моделью зимних шипованных шин для легковушек. По сути, это улучшенная и доработанные Snow Max, которые была выпущена более 12 лет назад. Одной из главных фишек Cross стало добавление новых компонентов в состав резины, позволило улучшить ее эксплуатационные характеристики. Даже в сильные морозы она остается мягкой и не теряет форму. Теперь о нововведениях.
Особенности Snow Cross:
- Для протектора использовался типовый рисунок — лучи, расходящиеся от центра, к плечам. Такой тип позволяет эффективно избавляться от накопившейся внутри влаги, а также устранять налипший снег.
- Центральное ребро приспособлено для рассечения снежного покрова с последующим отводом воды к краям колеса. Благодаря этому модель подойдет для преодоления заснеженных участков разной глубины.
- Еще одна функция лучевого рисунка обеспечение устойчивости во время прямой поездки по заснеженной дороге. Особая конструкция плечей позволяет входить в поворот с небольшим скольжением и минимальной потерей скорости и управляемости.
Ошиповка и элементы
В Сноукросс применили обновленную структуру посадочных мест, что дало возможность снизить потерю шипов во время движения до минимума. Конструктивно они остались без изменений.
Чтобы предотвратить неравномерный износ резины, производитель ввел дополнительный слой. Верхнее покрытие довольно мягкое, оно необходимо для сцепления с поверхностью, а также предназначено для улучшения динамических показателей на ходу. Внутренний слой выполнен из жесткого полимера, чтобы давление, оказываемое на изделие, распределялось равномерно. В итоге, компании удалось устранить проблему с деформациями покрышек, повысить устойчивость к механическим повреждениям.