Зимние шины Росава Snowgard Van
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 195 / 70 104/102R2299 грн.
- Шины 225 / 70 112/110R2640 грн.
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 215 / 70 109/107R2470 грн.
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 235 / 65 115/113R2712 грн.
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 195 / 75 107/105R2233 грн.
- Шины 205 / 65 103/101R2340 грн.
- Шины 215 / 65 109/107R2508 грн.
- Шины 225 / 65 112/110R2695 грн.
- размериндекс нагрузки/скоростицена
- Шины 205 / 75 110/108R2563 грн.
- Шины 215 / 75 113/111R2750 грн.
Характеристики Росава Snowgard Van:
SNOWGARD VAN – зимняя нешипованная резина последнего поколения, созданная украинским брендом Росава. Новинка предназначена для комплектации коммерческих микроавтобусов и легких грузовых автомобилей. Для изготовления автошин применены самые новые разработки производителя.
Структура резиновой смеси состоит из экологически безопасных компонентов, повышающих устойчивость покрышек. Высокопрочные шины отлично сопротивляются трению и сохраняют эластичность даже при отрицательных температурах. Они уменьшают вибрации и минимизируют шумовой дискомфорт при движении.
Украинские скаты наилучшим образом дополняют транспорт технически и визуально. Брендовая резина усовершенствует эксплуатационные характеристики, управляемость машины и одновременно с этим обеспечивает высший уровень безопасности водителя при движении по мокрому, заснеженному или обледеневшему полотну.
Конструктивные особенности SNOWGARD VAN
- Возможность высокоскоростного передвижения, достигаемая за счет ассиметричного протекторного дизайна с двумя продольными ребрами, блоками и жесткими плечевыми боками;
- Высокая эластичность и прочность на разрыв, обеспеченные новой формулой резиновой смеси (каучук, силика, высокодисперсный технический углерод);
- Высокая курсовая устойчивость – благодаря протектору с обширным размером следа, оптимизирующему зацепление с дорогой;
- Защита от боковых ударов и порезов, реализуемая усиленной боковиной.
Покрышка SNOWGARD VAN имеет крупноблочный ассиметричный протектор, в дизайне которого нет заданной направленности. Особенность заключена в увеличенной площади следа и плотном соприкосновении с поверхностью, реализующем безукоризненную курсовую устойчивость.
Центральная часть протектора представлена двумя ребрами жесткости, которые разделены блоками. Они необходимы для поддержки высокой курсовой устойчивости и оптимального сцепления с заснеженной трассой. Большие плечевые зоны наделяют скат расширенной грузоподъемностью и возможностью высокоскоростного маневрирования.
Усиленные боковые части защищают от ударов и порезов. В плечевых шашках предусмотрены специальные округлые углубления, ускоряющие охлаждение резины и модернизирующие ее проходимость. Дренажная система автошины включает в себя три продольных и широких канавы, в которые впадают узкие дренажные каналы.
Подобная конструкция создает дополнительные цепляющие кромки, усиливающие стойкость машины при маневрах. Благодаря ей протектор самоочищается от снега и воды в максимально короткий срок, гарантируя безопасность и комфорт движения.