Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Yokohama Bluearth-A AE50

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
C
A
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.

Характеристики Yokohama Bluearth-A AE50:

Летняя шина Yokohama Bluearth-A AE50 совсем недавно была представлена японским производителем, однако это не помешало ей практически сразу стать популярной, причем по всему миру. Относясь к линейке «энергоэффективных» моделей, она отличается увеличенным сроком службы и повышенной топливной экономичностью. При этом данные эксплуатационные свойства обеспечиваются без ущерба управляемости и сцеплению, что обусловлено использованием новейших технологий и материалов. При разработке этой шины широко применялись технические решения, уже опробованные на предыдущих моделях японской компании. Одной из них является технология Nano Blend. В данной модели она получила свое дальнейшее развитие. В частности, было увеличена доля содержания силики, которая составляет более половины состава компаунда. Это позволило существенно улучшить сцепные свойства на мокрых дорогах. Увеличить количество силики удалось за счет применения специальных полимерных соединений, обеспечивающих прочность межмолекулярных связей между всеми компонентами резиновой смеси. Еще одним из них является апельсиновое масло, дополнительно улучшающая прочность компаунда на растяжение. Данная модель выгодно отличается сбалансированностью эксплуатационных свойств. Она обеспечивается за счет нескольких технических решений. Одно из них – двухслойный протектор. Его нижний базовый слой изготовлен из жесткого компаунда, который уменьшает сопротивление качению и улучшает управляемость. В свою очередь, внешняя сторона протектора отличается повышенной эластичностью, что повышает сцепление на мокрых дорогах, придает плавность хода и уменьшает уровень шума. Плечевые зоны протектора отличаются увеличенной толщиной компаунда. Вкупе с их дизайном это также снижает сопротивление качению, а также улучшает сцепление при маневрировании.