Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Yokohama Bluearth AE01

Сезон:Летние шины
Тип авто:Легковые
C
B
69dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Yokohama

Характеристики Yokohama Bluearth AE01:

Летняя легковая шина Yokohama Bluearth AE01 является еще одной представительницей целого семейства моделей, разработанных в рамках концепции «Blue Earth». Ее целью является создание автомобильной шины, которая в процессе производства и эксплуатации наносила бы минимальный вред экологии. Чтобы достичь этого, японским шинникам пришлось разработать целый ряд технологий, применив которые, они смогли создать одну из самых энергоэффективных шин в мире. Она предназначена преимущественно для легковых автомобилей малого и среднего класса. Ее размерный ряд состоит из 35 типоразмеров с высотой профиля от 55 до 80% для колес с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. Несмотря на то, что при разработке шины основное внимание уделялось обеспечению энергоэффективности, она обладает незаурядными сцепными свойствами, о чем свидетельствуют присвоенные ей высокие индексы скорости. В зависимости от типоразмера это может быть S, H или V. Данная модель оснащена классическим симметричным протекторным рисунком. Его ключевой особенностью является уменьшенное количество функциональных зон – их всего четыре. Два продольных ребра располагаются в центральной части протектора, окруженные с обеих сторон плечевыми зонами. Уменьшение числа функциональных зон благоприятно сказалось на сопротивлении качении и равномерности распределения внешнего давления по пятну контакта. Кроме того, это позволило значительно увеличить площадь пятна контакта, попутно придав ему практически прямоугольную форму. В результате шина Yokohama Bluearth AE01 демонстрирует отличные сцепные свойства, особенно на сухом покрытии. Плечевые зоны протектора отличаются увеличенными размерами. По сути, они занимают больше половины всей площади протекторного рисунка. Это было сделано сразу с несколькими целями. Прежде всего, более жесткие плечевые зоны способствуют повышению стойкости протектора к неравномерному износу. Это продлило срок службы всей шины. Кроме того, широкие плечевые зоны обеспечивают более надежное поведение при совершении резких маневров. Данная шина стала очередной моделью японской компании, где была применена уникальная разработка – технология Nano Blend. Она имеет три основные цели: повышение показателей топливной экономичности, улучшение сцепных свойств на мокрой дороге и увеличение срока службы шины. Одной из ключевых особенностей инновационной резиновой смеси стало включение в ее состав апельсинового масла. Помимо снижения вредного воздействия на окружающую среду новый компонент значительно повысил стойкость протектора на разрыв, обеспечив тем самым существенное снижение сопротивления качения. Также нельзя не отметить повышенное содержание кремнийсодержащих веществ. Благодаря этому, протектор стал намного лучше облегать все неровности на дорожном полотне, что позволило значительно улучшить сцепление, особенно на мокрой дороге.