Прием звонков с 9:00 до 20:00 без выходных

Летние шины Falken Azenis FK-453CC

Сезон:Летние шины
Тип авто:Джипы / Кроссоверы
E
B
71dB
Информация размещена в ознакомительных целях. Данные показатели могут изменяться в зависимости от типоразмера шин.
Сцепление с мокрой дорогой - оценивается длиной тормозного пути при резком торможении на мокрой дороге. Разница между наиболее высоким классом «A» и самым низким классом «F» на скорости 80 км/ч равняется 18 метрам.
Топливная экономичность - оценивается цветовым диапазоном от максимально экономичного класса «А» до наименее экономного класса «G». При определённых условиях разница в расходе топлива между классами «А» и «G» составляет более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.
Уровень наружного шума - оценивается в децибелах, а также маркируется графическим указателем. Одна чёрная волна – наиболее тихие покрышки, две – умеренно тихие, а три – предельно шумная резина. Разницами между соседними волнами составляет 3 дБ, что приравнивается к двукратному приросту в уровне шума.

Данная модель во всех размерах отсутствует. Весь модельный ряд шин: Falken

Характеристики Falken Azenis FK-453CC:

Новинка была разработана с учетом высоких требований европейского рынка в сегменте шин для автомобилей класса SUV. Шины обеспечивают «не только традиционное удовольствие от вождения, но и превосходную устойчивость, в особенности на большой скорости и в поворотах». «Благодаря своему рисунку протектора и конструкции Falken Azenis FK453CC эффективно предотвращают риск аквапланирования, а их главная особенность - великолепная устойчивость на высокой скорости, - заявил Маркус Богнер (Marcus Bogner), директор по сбыту немецкого отделения Falken. – Рынок современных мощных внедорожников, таких как Porsche Cayenne, будет продолжать расти, и теперь у нас есть одни из самых спортивных шин для данного сегмента». Falken Azenis FK453CC испытывались на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга и характеризуются более прочным каркасом по сравнению с другими шинами этого сегмента – так называемая конструкция NUR-Spec отличается двумя слоями, усиленными нейлоном и позволившими улучшить устойчивость на высоких скоростях. Помимо этого плечевины были сделаны более закругленными, и, как заявляют разработчики Falken, новая модель способна на 21% улучшить стабильность реакций на повороты руля по сравнению с Falken S/TZ01. Это позволяет более безопасно выполнять резкие маневры и проходить повороты на скорости. Благодаря высокому уровню содержания силики в резиновой смеси новые шины также обеспечивают более сильное сцепление с дорожной поверхностью, что улучшает устойчивость и управляемость. Особенно это касается езды по сухой поверхности – как заявляет Falken, сцепление новых шин в сухую погоду на 14% лучше, чем у Falken S/TZ01. Плюс к этому устойчивость к аквапланированию выросла на 7%. Рисунок протектора с тремя центральными канавками обеспечивает эффективный дренаж воды, а кроме этого специальные кромки в плечевой зоне разрезают пленку воды лучше, чем в случае с обычными шинами, отмечает Falken. Благодаря оптимизированному расположению блоков протектора уровень шума был снижен на 15%. Внешняя сторона асимметричных шин была усилена для стабильной устойчивости в поворотах, что также позволило на 10% сократить длину тормозной дистанции на мокром покрытии по сравнению с результатом предыдущей модели.